Home

Реклама

Настроить
 
 
11 Сентябрь 2008 @ 23:34
Синька - чмо.  

пиво содержит женский гормон эстроген. ПИВО ПИТЬ - Х*Й ГНОИТЬ. мужик, береги силу и сохраняй свой гормональный баланс, ведь трезвость - русская традиция!

Наша водка
10.09.2008 14:26 | Известия.RU
По данным Роспотребнадзора, на одного российского гражданина приходится 15 литров абсолютного алкоголя в год


На днях умер один мой не очень дальний родственник. Его убил алкоголь. Нет, не суррогат, а нормальный, с акцизной маркой. Родственник, конечно, и сам хорош, он всегда любил выпить, но всю жизнь ему как-то удавалось колебаться на той грани, за которой про человека говорят: "Спился". Последним толчком в пропасть стали десятидневные новогодние каникулы. Когда эта нечаянная радость первый раз ударила по стране, он из них кое-как выкарабкался. Второй раз - еле-еле. В этом году новогодние каникулы закончились для моего родственника 1 сентября. Инфаркт. В 51 год.

Мы находили хороших наркологов, уговаривали его идти лечиться, но все попытки разбивались об одно обстоятельство: если человек в России загибается от водки тихо, никого не трогая, то спасти его вопреки его воле дело незаконное.

А если тихо, никого не трогая, от алкоголя загибается целая страна?

По данным Роспотребнадзора, на одного российского гражданина приходится 15 литров абсолютного алкоголя в год. За последние 18 лет эта цифра утроилась. По расчетам Всемирной организации здравоохранения, если этот показатель достигает 8 литров в год, начинается необратимый процесс вырождения нации. Иными словами, наша водка - это наша смерть. Мы давно и радостно мчимся к национальному инфаркту, причем с двойным опережением графика.

На поминках по моему родственнику слово взял его племянник. "Ребята, - сказал он, - у нашего прадеда было 13 детей. Из них некоторые еще живы. Это наши бабушки-дедушки. А их дети, наши отцы и дяди, - все на кладбище. Тот, кого мы сегодня поминаем, был последним из этого поколения..."

Если верить заключениям о смерти, от алкоголя в России в год умирает около 40 тысяч человек - эту цифру недавно озвучили в МВД. Но эксперты сходятся: это лишь верхушка той горы трупов, которую ежегодно дарит стране бухло. Вот лишь некоторые аспекты пьяной смертности: 72% убийств, 42% самоубийств, 68% смертей от цирроза печени, 60% - от панкреатитов, 23% - от сердечно-сосудистых заболеваний. Плюс более 150 тысяч погибших по пьяни от травм. За последние 10 лет общая доля смертей, связанных с алкоголем, - 34%.

А сколько калек? Разбитых судеб? Тех, кого пьянка отправила за решетку? Нереализованных талантов?

Алкогеноцид продолжается. 85% российских мужчин пьют регулярно, женщин пока в 5 раз меньше, но они уже стремительно нас догоняют. Две трети граждан России, которые умирают в возрасте от 18 до 40 лет, в момент смерти находятся в состоянии алкогольного опьянения. По данным Роспотребнадзора, пик массового потребления бухла сместился с 16-18 лет на возраст в 13-14 лет. С 1998 по 2006 год объем производства слабоалкогольных напитков увеличился в 6 раз. Уменьшилось ли потребление напитков крепких? Ни на грамм.

У меня вопрос к девушкам: легко ли сегодня найти жениха? Пусть не богатого, но хотя бы трезвого и перспективного? В крупных городах - сложно, но можно. Ситуация в райцентрах и сельской местности порой напоминает военную: мужчин нет, все ушли на фронт. Алкогольный.

У меня вопрос к властям: вы не боитесь, что скоро некому будет охранять границы, освобождать южные осетии и рожать более-менее здоровых детей? Нет, я, конечно, все понимаю, водка - это огромная статья дохода. Только здесь надо обязательно сделать поправку на одну исламскую мудрость: "Государство, которое торгует алкоголем, никогда не станет богатым". За каждый рубль таких налогов придется расплачиваться двумя, если не тремя рублями, на борьбу с последствиями выпитого.

Да, еще водка - это средство усмирения страны. Анестезия. В некотором смысле - даже инструмент достижения единства нации и мирного сосуществования народов. Слово "наливай!" одинаково понимают во всех уголках нашей необъятной страны и практически безропотно ему повинуются. Похоже, госменеджеров устраивает роль хитрой бабы, которая, дабы удержать в своем доме мужика, подливает ему рюмку за рюмкой. Только рано или поздно эта добрая женщина столкнется с удивительным фактом: она уже не управляет своим мужиком. Им уже управляет водка. А бабе придется удалиться. Водка - очень ревнивая тетка, она не терпит соперничества.

11 сентября, кстати, Всероссийский день трезвости. Вы, наверное, думаете, что сейчас я призову страну к "сухому" закону. Ошибаетесь. И вовсе не потому, что я сам не являюсь трезвенником. Просто "сухой" закон - такая штука, которая дает множество неожиданных побочных эффектов. В истории России его вводили дважды - в 1913-м и в 1985-м. Любопытная закономерность: каждый раз проходило несколько лет - и случалась революция. Вы хотите революцию? Я не хочу.

Зачем "сухой" закон, если есть эффективный скандинавский опыт? Швеция, Норвегия, Дания - еще в первой половине ХХ века это были изрядно пьющие страны. У них тогда тоже понедельник был днем тяжелым, а новогодние праздники приходилось пресекать при помощи полиции. Скандинавы пошли путем тонкой антиалкогольной настройки общества. Решили: чтобы люди не пили водку, нужно сделать ее дорогой, не слишком доступной и создать ей как можно больше альтернатив. Взять хотя бы Швецию. Вина и крепкие напитки продаются лишь одной сетью магазинов, которые работают с 10.00 до 18.00 по будням и с 10.00 до 13.00 по субботам, а в воскресенье вообще не работают. В них нехилые цены и умеренные, но все-таки неприятные очереди. Хочешь бухнуть - пожалуйста, но это дело отнимет у тебя много времени и денег. Оно тебе надо? Вон, через дорогу - аквапарк, а в пяти минутах езды на машине - круглосуточный освещенный горнолыжный склон. Да телевизор все время капает на мозги: "Здоровый образ жизни! Здоровый образ жизни!"

Все, что сделало правительство Швеции, - просто наклонило плоскость, на которой стоит общество, в сторону трезвости. Чтобы было легче скатиться в здоровый образ жизни, чем в пьянство. В России сегодня эта плоскость наклонена в сторону водки. Чтобы не стать алкоголиком, нужно прикладывать серьезные усилия. Вы уверены, что завтра этих усилий хватит у вас или у ваших близких? Уверены? Зря.
Метки:
 
 
( 12 комментариев — Post a new comment )
kirk_ben[info]kirk_ben on Сентябрь, 11, 2008 19:42 (UTC)
синька смерть а бабку с плакатом я утебя спизжу!
white whale: D:[info]ss_undead on Сентябрь, 11, 2008 20:10 (UTC)
Сам грешу пивком по вечерам. Если честно, то прямо только что бокал прикончил. Вот даже хз - не считаю это чем-то неправильным. Просто приятно иногда бывает выпить с отцом по кружке пива за ужином. Не каждый день, конечно, но периодически.
Касательно водки - не понимаю вовсе как ее можно пить. Каждый раз, когда дружки уговариваю выпить по стопке - меня кто-нибудь тащит домой, ибо я и ходить-то уже не в состоянии. Оно конечно сам хорош, ибо нехуй с такими товарищами дружбы-хуюжбы водить, но как-то так всегда получается, и остановиться вовремя не могу.
Касательно сухого закона и дорогой водки - в наших реалиях это не действенно, по моему. Всегда будет паленка, а если не будет паленки, то будет самогон (уж лучше паленка, чессслово). Можно сказать, конечно, что мол наказание ужесточить за такие выкидоны, но что делать, если "сэмом" торгует мент? Один такой товарищ в 10 минутах пешей ходьбы от меня живет. Да и вообще - глубинка в плене алкотеррора находится в такой глубокой жопе, что просто пиздец.
Black Lynx - Hand in hand with Evil and Sinister: ЫЫ[info]wisegrey on Сентябрь, 12, 2008 07:34 (UTC)
то будет самогон (уж лучше паленка, чессслово)

Это смотря какой самогон. Если для себя сделаный и правильно очищенный то он в разы лучше многой и непалёной водки...
white whale[info]ss_undead on Сентябрь, 12, 2008 10:28 (UTC)
На счет того, что для себя сделанный очень точно подмечено. На продажу хороший самого никто не делает. Отдельные бизнесмены в него чуть ли не карбид добавляют.
Кот Yonsson[info]yonsson on Сентябрь, 11, 2008 20:18 (UTC)
Занятий интересных у людей нет вместо алкоголя…

Хотя знакомый в прекрасном интересном походе в Карелию чуть до инфаркта не допился :-(

Пропаганда нужна грамотная. Запретами нихуя не поможешь, только наоборот.
one man army[info]ogur on Сентябрь, 11, 2008 20:36 (UTC)
почти не пью и очень собой доволен
laugh1ng_man[info]laugh1ng_man on Сентябрь, 11, 2008 20:39 (UTC)
аналогично.
superfuzeg[info]superfuzeg on Сентябрь, 11, 2008 21:39 (UTC)
вообще не понимаю людей котрые пьют алкоголь! сам ни разу не пил и никому не советую
drel99[info]drel99 on Сентябрь, 12, 2008 05:24 (UTC)
Полностью согласен с каждым написанным словом... считаю что нужно ужесточать (существенно) ответственность за преступления, совершенные в состоянии синьки... увеличивать акцизные сборы за водку (даже сделать ее производство монополией государства как при Столыпине), а все деньги пускать на развитие медицины и спорта (сделать из этого нац. проект?)... России нужна другая национальная идея (сейчас ее просто нет... вместо нее синька)... и считаю, что для категории россиян в возрасте от 45+ (пьющих постоянно) этот процесс (спивания), к сожалению, уже не обратим.
Black Lynx - Hand in hand with Evil and Sinister[info]wisegrey on Сентябрь, 12, 2008 07:35 (UTC)
Ну, в полседнее время пью редко. Собой доволен
comrad_rudanoff[info]comrad_rudanoff on Сентябрь, 12, 2008 13:05 (UTC)
синька -чмо.
из-за папани алкаша я многого нахлебался.
john rambo[info]mghost on Сентябрь, 12, 2008 13:37 (UTC)
не пью :)
 
 

Реклама

Настроить